Цель: развитие математических и интеллектуальных способностей воспитанников посредством игры и находчивости.
Задачи:
• закрепить счет в пределах 5, в прямом и обратном порядке, знание цифр от 1 до 5,
• закрепить счет в пределах 5, в прямом и обратном порядке, знание цифр от 1 до 5,
умение присчитывать и отсчитывать по одному;
• закрепить умение соотносить цифру с количеством;
• расширять запас слов противоположным значением (антонимы);
• учить составлению геометрических фигур из счетных палочек;
• развивать любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике.
• учить составлению геометрических фигур из счетных палочек;
• развивать любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике.
Воспитатель: 1,2,3,4,5, я зову ребят играть! (дети садятся за стол).
Воспитатель: Ребята, а вы умеете считать? И не ошибаетесь? Давайте, я проверю!
Вслух сейчас считать я буду от ноля и до пяти.
Цифру я одну забуду, вы попробуйте найти.
Ребята, если при счете я ошибусь, вы хлопаете в ладоши и называете пропущенное число. (прямой и обратный счет)
Вслух сейчас считать я буду от ноля и до пяти.
Цифру я одну забуду, вы попробуйте найти.
Ребята, если при счете я ошибусь, вы хлопаете в ладоши и называете пропущенное число. (прямой и обратный счет)
Игровое упражнение "Угадай, что изменилось" (перед детьми выставляются персонажи русской народной сказки "Репка" и предлагается запомнить порядок их расположения. Дети закрывают глаза. Воспитатель меняет местами персонажей. Дети определяют, что изменилось.(2-3 раза)
Игровое упражнение "Разложи палочки" в соответствии с указаниями педагога (присчитывание и отсчитывание по одному).
Комментариев нет:
Отправить комментарий