Цель: обобщение элементарных математических представлений у детей.
Задачи:
- Формирование умения составлять условие и вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «-», «+» и «=».
- Закрепление знания состава чисел «семь» и «восемь».
- Совершенствование навыка создания плоскостных изображений из геометрических фигур.
- Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти.
- Совершенствование умения измерять и сравнивать объемы жидких тел с помощью условной мерки.
Под сосною у дорожки кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек, шапка есть - нет головы.
Молодцы! И с этим заданием справились успешно!
Ребята отправились в лес, где на опушке под деревьями "находили" съедобные грибы. Сначала из геометрических фигур учились их выкладывать.
Затем составляли условия задачи и решали их.
А потом помогали маме "консервировать" грибы. Необходимо было разлить весь маринад в банки поровну.
Комментариев нет:
Отправить комментарий