Старшим дошкольникам необходимо прививать интерес к обучающей деятельности, т.к. это является предпосылками к успешному обучению в школе. Сам процесс письма чрезвычайно сложен, поэтому требует создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Для того. чтобы задания не были рутинными, а вызывающими положительную мотивацию, следует разнообразить работу над обучением чтению и письму.
Обучение письму может быть интересным и увлекательным, если этот процесс будет происходить в игровой форме. При запоминании букв используются приемы визуального запоминания их образов. Обучение начертанию букв предшествуют задания по конструированию букв из палочек, выкладыванию из шнурочка и мозаики, лепки из пластилина, «рисования» по тонкому слою песка или в воздухе. И вместе с этим дети могут писать печатные буквы. Помимо занятий в прописях и тетрадях можно использовать игры, в которых требуется найти их на картинке недостающие буквы и вписать их. Именно с такими карточками и работают дети.
Комментариев нет:
Отправить комментарий