Совместная игровая деятельность не только помогает в сплочении детского коллектива, но и способствует развитию конструктивных умений детей, способности по показу строить простые конструкции, радоваться результатам; закреплять в речи названия деталей; развивает моторику, умение соотносить движения со словами.
Строительные игры - одна из важнейших форм детского технического творчества, открывающая возможности для активной двигательной и интеллектуальной деятельности дошкольников.
Строительные игры активно используются в детском саду:
1. во время разнообразных игровых ситуаций (конструирование, математика, чтение
художественной литературы, развитие речи и т. д.);
2. в процессе прогулки;
3. во время свободной деятельности в группе.
Систематическое обучение детей конструкторским навыкам играет огромную роль в подготовке детей к школе, так как способствует раскрытию основного смысла получения результата любого вида деятельности: он зависит от приобретенных знаний и умений. В итоге познавательный мотив вызывает способность произвольно управлять своими познавательными процессами (направлять их на решение учебных задач, в достижении определенного уровня развития мыслительных операций, способности систематически выполнять умственную работу, необходимую для сознательного усвоения знаний).
Комментариев нет:
Отправить комментарий